Коррупция в Украине расцветает пышным цветом. Валютные кредиты — клондайк для афер и вымогательств. На этот раз жертвой стала Ирма Крат. Далее ее история.
«Я хочу, чтобы вот эту культурную скотину директора Винницкого Приват-банка Романа Шинкарева показали по всем телеканалам и обнародовали во всех СМИ. Он создал ОПГ (Организованная Преступная Группа — ред.), которое отбирает у детей квартиры и заставляет людей вешаться и выбрасываться из окон. Работает целая преступная группировка, в которого входят государственные чиновники: свой представитель исполнительной службы, свой прокурор, свой судья, свой мент, свой представитель из администрации по уходу за несовершеннолетними, свой взломщики замков и охранная фирма времен 90-х.
В данной ситуации семья Мигальчишиных вязала 50 000 долларов США, вернула согласно квитанций 48 000 долларов, а директор Приват-банка сказал, что они должны еще один миллион триста тысяч гривен отдать, или сразу восемьсот тысяч гривен. Услышав что денег нет, кредит перепродали другим лицам. В два часа ночи работница Приват-банка Сидоренко Виктория двух шести летних мальчиков-двойняшек выставила за порог, работница по уходу за несовершеннолетними пригрозила матери, что детей сейчас отвезут в приют. Потом бандиты схватили ее за куртку и бросили детям под ноги на ступеньки. Дети без шапок, мама без денег, телефона, сумок пошли пешком на вокзал, чтобы хоть где-то погреться пока муж вернется с заработок.
А вот эта мерзость, что на видео, додумался мне сказать, что семья и копейки не заплатила в банк, там за кадром я после таких слов говорю:
— Чем же тебя, сук*, сейчас нае***ть?
Увидела стул, бросила ему в голову, стул, пожалуй, летел метров шесть, охрана перехватила его на лету. Бросила той суке второй стул в голову. Обидно, что промахнулась. Оно падаль, такое жирное должно в АТО на передовой свое геройство проявлять. Вызвал ментов, сказал, что я хотела его убить. Дала четкий ментам ответ.
— Кто вам сказал, что я хотела? Я и сейчас этого хочу. Это желание меня не покидало. Пусть сука думает головой что делает, оно падаль даже своих платежек не признает, говорит, что они уже не действительны. Ненавижу культурных аферистов».