гостиница верхолы, полтаваГостиничный бизнес — занятие непростое. Если рассматривать его как инвестиционный проект, то на начальных этапах это дело затратное, т.к. постройка здания, обустройство, персонал, реклама и прочее будет стоит немалых средств и времени. На сегодняшний день вести гостиничный бизнес по старинке малоэффективно. Увы, но ещё многие бизнесмены не оценили те возможности, которые предоставляет интернет. Они живут прошлым и теми схемами, которые когда-то им давали результат. От новых технологий они в недоумении, считают интернет и социальные сети баловством, а то, что им непонятно, раздражает.
По стечению обстоятельств как раз недавно открылась новая гостиница в Полтаве. И после её открытия руководство стало искать специалистов для создания сайта для гостинницы. Это не делается за несколько дней. Сайт нужен был для гостиницы, которая представляет собой солидное заведение с дорогим рестораном и явно рассчитана на людей с определённым достатком. Дешёвый сайт можно слепить быстро, но его уровень будет сопоставим не с гостиницей, а с общежитием. Вопрос: каким образом рассказать иногородним гражданам, что в Полтаве открылась новая гостиница и теперь выбор заведений примерно одного уровня несколько шире? Эффективно только с помощью интернета, все остальные способы по-сравнению с глобальной паутиной уходят на второй план.
По сути, о собственном сайте следует позаботиться за полгода до открытия гостиницы. Вместо реальных фотографий выставить картинки из проекта. За это время сайт прошел период адаптациив сети, его бы признали поисковые системы, потенциальные клиенты по крайней мере были бы оповещены. А дальше работа персонала, чтобы удержать посетителей, в хорошем смысле слова. Привлечь же их можно с помощью всё того же сайта, который после создания нужно продвигать на первые страницы поисковиков. Это ещё один из моментов, которые никак не могут понять руководители и владельцы бизнеса из прошлого века: куда двигать, зачем и что это даёт?
Мало иметь сайт. Если он служит для того, чтобы развивался бизнес, то его должны видеть пользователи интернета, легко находить его. Поэтому нужен комплекс мероприятий, чтобы портал постепенно поднялся на первые странички. Просто если на первых трёх страницах пользователь не нашёл того, что искал, то он закрывает форму и пытается придумать другой запрос. Это статистика, а с ней не поспоришь. Такая кропотливая работа стоит денег и сразу не даёт результата, для него потребуется время. И терпение в бизнесе, ожидая эффекта — та черта, которая присуща немногим предпринимателям, которые ждут отдачи от сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here