При всем разнообразии и высоком качестве средств мобильной связи от компании Apple ситуации, когда техника выходит из строя, отнюдь не редкость. И далеко не всегда ремонт iPhone 6 Plus вызывается не слишком грамотными действиями своего владельца. Даже у этой аппаратуры есть своего рода “слабые места”, из-за которых приходится тратить дополнительные средства на обращение в сервисный центр. И знание этих проблем в ряде случаев позволяет их избежать.
сломался смартфон

Почему ломаются смартфоны?

Заводские браки встречаются достаточно редко, хотя и без ряда поломок зачастую не обойтись. Наиболее характерные среди них следующие:

  • трещины на дисплее;
  • коррозия плат из-за контакта с жидкостями.

Первые появляются не только при падении телефона. Достаточно большая диагональ дисплея приводит к тому, что царапины и трещины могут образовываться и при ударе телефона о твердые поверхности, в том числе и при контакте аппарата с другими предметами в сумке или кармане.
Для того чтобы аппарат перестал работать из-за попадания внутрь воды, вовсе не обязательно топить его в ванной. Иногда случайно опрокинутой чашки кофе или стакана сока рядом с телефоном вполне достаточно для того чтобы его пришлось избавлять от ржавчины. Потому получается, что практически в половине всех поломок виноват человек.
Но не менее распространены ситуации, когда подводит сама техника. Достаточно часто из строя выходит кнопка “хоум” и ее шлейф. В результате аппарат не реагирует на команды, кнопка либо не нажимается, либо нажатие не дает желаемого эффекта.
Эти и иные проблемы легко устраняются специалистами сервисных центров, однако последние рекомендуют не игнорировать простые профилактические меры. К таковым относят наличие защитного стекла или пленки, а также чехла. Они позволяют предотвратить появление трещин и сколов. Бережное отношение к аппарату позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.