Петр ПорошенкоСоциологи назвали Порошенко фаворитом президентских выборов. Его готовы поддержать 24,9% опрошенных. Это почти втрое больше, чем у ближайших конкурентов в президентской гонке — Виталия Кличко и Юлии Тимошенко.
В среду 26 марта были обнародованы результаты масштабного социологического опроса, который совместно провели четыре авторитетные социологические компании — Центр Разумкова, социологическая группа “Рейтинг”, Киевский международный институт социологии (КМИС) и Центр социальных и маркетинговых исследований “СОЦИС”.
Результаты оказались более чем неожиданными — явным фаворитом президентской гонки оказался владелец кондитерской компании Roshen Петр Порошенко.
Порошенко лидирует
Согласно данным, украинцы демонстрируют сейчас очень высокий уровень электоральной активности, около 84% избирателей готовы или скорее готовы принять участие в выборах.
На президентских выборах Петра Порошенко готовы поддержать 24,9% опрошенных, вторую позицию занимает Виталий Кличко — 8,9%, а третью Юлия Тимошенко — 8,2%.
Сергея Тигипко поддерживают 7,3% опрошенных, экс-губернатора Харьковщины Михаила Добкина — 4,2%.
Петр Симоненко получил бы 3,6% голосов, Олег Ляшко — 3,5%, Анатолий Гриценко — 3,2%.
Националистов Олега Тягнибока поддерживают 1,7%, Дмитрия Яроша — 0,9%.
Среди тех, кто намерен прийти на выборы, первая пятерка выглядела бы следующим образом: Порошенко — 36,2%, Кличко — 12,9%, Тимошенко — 12,0%, Тигипко и Добкин — 10,0% и 5, 3% соответственно.
Около 20% избирателей заявляют, что, на данный момент, не знают за кого отдать свой голос или не пойдут на выборы.
9,7% готовы проголосовать “против всех” кандидатов.
Во втором туре Порошенко также уверенно побеждает основных конкурентов.
В паре с Кличко за Порошенко отдали бы свой голос 42,9%, а Кличко — 15,3%.
В паре с Тимошенко результаты были бы соответственно 46,3% за Порошенко и 11,6% за Тимошенко.
Порошенко — Тигипко: 50,8% и 14,4% соответственно.
Опрос проведен 14–19 марта 2014 среди населения Украины в возрасте от 18 лет. Репрезентативная квотная выборка 6200 респондентов (по 1550 респондентов для каждого из социологических центров) во всех регионах Украины (без учета населения АР Крым). Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику (face to face) по месту жительства респондента. Статистическая погрешность выборки — не более 0,8%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here