В далеком прошлом остались простые бумажные упаковки для продуктов питания и вещей. Каширование сегодня достигло таких высот, что нередко сама тара бывает красивее содержимого. Крупные производители продуктов, медикаментов и прочих товаров ежедневно работают над тем, как уберечь целостность товара и продлить срок его годности.
каширование картона
Упаковки с химическими, электронными, механическими функциями и свойствами все чаще появляются в обиходе. Так, шведская компания Cypak использует тару для таблеток, которая напоминает голосом пациенту о необходимости приема лекарств и контролирует дозировку. Таким образом, эффективность лечения в домашних условиях и проведение различных экспериментов многократно возрастает.
Некоторые производители пищевых продуктов активно борются с недобросовестными продавцами, которые выдают старый товар за свежий. Маркеры на такой таре меняют цвет в определенную сторону, если продукт теряет свои полезные свойства и начинает выделять опасные вещества.
Компании, специализирующиеся на выпуске тары для медикаментов, устанавливают специальные диктофоны. На них можно надиктовать рецепт или подробный состав препарат. Человеку не понадобиться вглядываться в мелкий шрифт инструкции, чтобы получить нужные сведения.
На многие виды упаковок сегодня стали наносить специальную радиометку от краж (EAS). Защитные рамки сигнализируют, когда товар проносят мимо кассы. Более 6 миллиардов меток наносится на тару ежегодно, уменьшая количество краж на 80%.
Производители скоропортящихся продуктов питания делают специальные защитные тары из «дышащих» материалов, которые активно отводят вредные вещества. Это позволяет увеличить срок годности продукции без потери полезных свойств.
Очень интересная и полезная упаковка RipeSense позволяет наглядно определить свежесть продукта благодаря индикатору, который изменяется по цвету, когда срок годности заканчивается. Также он срабатывает после вскрытия упаковки, предупреждая о возможном времени безопасного употребления (меняется цвет упаковки).
Для туристов и путешественников очень актуальны будут продукты с само разогревом и охлаждением. В Великобритании уже сегодня можно купить чашку кофе, который нагреется у вас в руках. Кашировка также имеет большое значение, ведь именно внешний вид упаковки играет решающую роль при совершении покупки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here