Недавно американская сеть Domi­no’s Piz­za, после 6 успешных лет работы в Киеве, анонсировала выход в регионы и начала работы в крупнейших украинских городах через франчайзинг. Для украинского бизнеса и для страны в целом это позитивный знак, ведь развитие мировой сети и глобального бренда свидетельствует о росте экономики и уверенность в будущем Украина западных инвесторов.
3803e455ag179
На прошлой неделе состоялась знаковая встреча посла США Пайетт и генерального директора Domi­no’s Piz­za в Украине Андрея Романенко. Посол США посетил концептуальную пиццерию Domi­no’s Piz­za на улице Петра Сагайдачного, 14 и попробывал пиццу вместе с топ-менеджментом украинского офиса и делегацией посольства. По словам дипломата продукт глобального бренда сохранил свою международную аутентичность и адаптировался под вкусы украинских потребителей, количество которых в компании уже превысила 600 000.
“Я поздравляю компанию с выходом в регионы и активным развитием по франчайзингу в крупнейших украинских городах, очень разные и перспективные для работы глобального бренда. Одесса — это город, который быстро развивается в последние годы и показывает существенный рост, как курорт, Харьков это город с большим количеством студентов и молодых высококвалифицированных специалистов, Львов — это туристическое лицо Украины, а Днепропетровск важный мегаполис в бизнесе и промышленности”, — заявил Джеффри Пайетт.
“За 6 лет нашей работы в Украине я могу однозначно заявить, что каждый район, в котором работают наши пиццерии индивидуальный и имеет свои особенности. Поэтому мы заинтересованы в поиске именно локальных партнеров по бизнесу, которые проживают в своих городах, знают в совершенстве специфику локального рынка, вкусы и предпочтения клиентов и имеют высокую мотивацию достичь успехов и быть частью глобального бизнеса в своем городе. Также следует подчеркнуть, что работа Domi­no’s Piz­za в новых городах имеет большую социальную составляющую, ведь согласно нашему плану развития мы анонсируем создание около двух тысяч рабочих мест в регионах, а это обеспечение лучших условий жизни для украинских семей и открытие новых возможностей для молодого поколения”, — отметил генеральный директор Domi­no’s Piz­za в Украине Андрей Романенко.
Сейчас можно констатировать существенный интерес к франшизе Domi­no’s Piz­za в Украине, ведь это первый международный бренд такого масштаба, который открыл возможность работы по франчайзингу и предлагает значительно более интересные условия и перспективы партнерам чем любые другие бренды в Украине. Сейчас проходит отбор заинтересованных кандидатов и проводятся собеседования. Первый шаг для получения франшизы Domi­no’s Piz­za — заполнение заявки на сайте biz.dominos.ua.

Справка

Domi­no’s Piz­za — международная сеть пиццерий, основанная в США в 1960 году и насчитывает более 13 000 заведений в 85 странах мира с общим количеством сотрудников более 300 000. В Украине компания работает с 2010 года и на сегодняшний день является лидером в Киеве. За 6 лет деятельности Domi­no’s Piz­za в Украине было открыто 22 заведения сети, продано более 6 000 000 пицц и сделано более чем 2 500 000 поставок. Ключевыми преимуществами сети являются высокие международные стандарты качества, уютные заведения и доставка еды в течение 30 минут. В мире бренд является абсолютным лидером в доставке пиццы и занимает второе место по количеству пиццерий.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Пробовал я эту пиццу. Обычная плоская булка с начинкой. Ни о чем одним словом. Все заведения по шаблонному типу открываются. Никакого уюта, холодные. Больше смахивают на перевалочный пункт или пункт выдачи товара на складе. Весь персонал фактически в режиме “все в одном”. Курьер и доставляет пиццу, и полы моет, и обслуживает клиентов. Особенно не понравилось, что не тебе пиццу приносят, а кричат твое имя. Ты встаешь, идешь и забираешь свою пиццу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here