как составить резюмеОдним из основных успехов при поиске работы, является правильно составленное резюме. Личная встреча с работодателем конечно важнее, она позволяет проявить работника по максимуму. Но многие работодатели сначала просят оставить именно резюме, конкретное и содержащее минимум информации, но которое может решить судьбу работника.
Создать резюме надо так, чтобы работодатель понял, что ему нужны именно вы. Резюме должно быть кратким и четким, если это если не в свободной форме. Далее разберем, как правильно представлять факты, которые нужны при приеме на работу.

Правила создания резюме

Существуют несколько правил, которые помогут вам понравиться работодателю. Разберем каждое правило по порядку.
Правило первое:  “Чем короче, тем лучше”
Если вы сами составляете резюме, то составьте его так, чтобы ваша логика была заметна и при чтении “по диагонали”. Надо отмечать заголовки, такие как “опыт работы” или “навыки”, на которые в первую очередь обращают внимание работодатели. Надо четко и ясно формулировать свои мысли, никто не будет читать то, что вы там написали на множестве листов. В вашем резюме должны присутствовать только ясные факты о ваших умениях и способностях. Но слишком все сжимать, тоже не стоит.
Правило второе:  “Я именно тот, кого вы ищите”
Ваше резюме должно выделяться из числа тех, которые лежат на столе у вашего работодателя. Выберут именно ту анкету, которая запомнится. Если это возможно, то нужно узнать как можно больше про требования работодателя. Уделить особое внимание таким пунктам как “навыки” и “опыт работы”. Найдите в себе именно те качества, которые соответствовали бы запросам фирмы или компании. В готовом резюме вы имеете право, что то дополнить или поменять.
Правило третье: “Быть безупречным”
Если вы пишите резюме от руки, то должны быть максимально грамотны. Если работа не требует физической нагрузки, то работодатель будет уделять особое внимание на образованность работника. А если вы случайно допустили нелепую ошибку, то это негативно может отразиться на решении того, кто вас собирается нанимать. Будьте особенным с самого начала, с такой мелочи, как правописание. Если вы пишите резюме от руки, выберите хорошую бумагу и чернила. А если в электронном виде, то уделите внимание шрифту. Он должен читаться, строки должны быть одинаковыми, а интервалы выдержанными. В современных офисных программах есть готовые шаблоны и примеры, которые помогут вам профессионально оформить резюме.
Четвертое правило: “Позитив”
В резюме должны быть только положительные факты. Это положительно отразится на мнении работодателя. Не стоит употреблять частицы “не”, но есть исключения, например, “не курю”. Важно не упоминать негативные стороны работы. Для вашего работодателя вы должны быть позитивным.

Правило пятое: “Ваша энергия”
Работодатели ищут тех, в ком полно энергии. Никому не нужны тихие, скромные и вялые. Они ценят инициативу и подвижность. Покажите в вашем резюме, что вы готовы работать, и что полны сил. Когда пишите о своих талантах или увлечениях, используйте больше глаголов в настоящем времени. В итоге ваше резюме должно показать, что вы успешный, уверенный в себе человек, и четко имеете представления о вашей будущей работе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here