аварии на дорогах мегаполисаДорожная разметка в Санкт-Петербурге и прочих крупных мегаполисах является привычным элементом на улице, и потому коренные жители даже не обращают внимания на ее наличие. Лишь только в тех случаях, когда происходят транспортные инциденты, российские граждане могут обратить внимание, что линий сплошного или пунктирного вида нет на данном конкретном участке. А при одновременном отсутствии светофора последствия могут быть весьма и весьма печальными, вплоть до летального исхода для нескольких человек. По этой причине стоит прилагать усилия городских властей, направленные на решение данной злободневной проблемы.
Количество личного автомобильного транспорта в мегаполисах или просто крупных городах Российской Федерации ежегодно растет в геометрической прогрессии, и на шоссе и магистралях движение становится все более интенсивным и напряженным. Печально, что аварийные ситуации случаются едва ли не каждый день, что делает очевидным необходимость применения комплексных мер по устранению таких моментов. Ведь с грустной регулярностью происходят столкновения, к счастью, далеко не в каждом из них гибнут люди. Установка бетонных полусфер вносит свой вклад, ведь разделение полос пешеходов и автомобилистов снижает аварийность на существенную величину.
Стоит подчеркнуть тот однозначный момент, что мероприятия по уменьшения аварийности на дорожных участках окажутся эффективными лишь в том случае, когда будут иметь комплексный характер. Например, можно указать такие примеры действий, которые все имеют одну общую цель, уменьшение травмированных пешеходов и автомобилистов на дорогах:

  • новые современные светофоры;
  • проведение асфальтирования (оно может быть выполнено 2 способами, ямочным и капитальным);
  • монтаж бетонных полусфер,
  • установка автоматического шлагбаума.

Как видно из этого списка, чтобы реализовать сразу все методы в практических условиях, потребуется немалое количество финансовых ресурсов. А они далеко не всегда есть в наличии, особенно это касается небольших населенных пунктов с совсем малым числом проживающих в них российских граждан. И чем меньшее число жителей проживает в них, тем сложнее осуществить решение этой задачи в практических условиях. А вот Москва, Петербург и прочие города большого размера обычно имеют достаточный объем средств, представить тут не заасфальтированный участок в центре города совсем не возможно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here