наружная рекламаО том, что “реклама – двигатель торговли” известно даже начинающему бизнесмену. Выжить в неспокойном море предпринимательства, выделиться из бесконечного числа конкурентов, во всеуслышание заявить о своей компании и ее продукции поможет именно реклама.

Реклама во всем ее многообразии

Маркетологи с успехом используют массу приемов и методик, способствующих донесению нужной информации до потенциального покупателя, среди которых:

  • проведение рекламных кампаний продукции бренда;
  • размещение информационных роликов и листовок в СМИ;
  • внутренняя реклама;
  • наружная реклама – уличная и транзитная;
  • альтернативная реклама, включающая в себя почтовые рассылки, продакт-плейсмент, рекламу на парковках и в лифтах, и т.п.;
  • интернет- реклама;
  • создание яркого и неповторимого дизайна товарной упаковки.

Таким образом, выбор нужного направления зависит только от желания и финансовых возможностей заказчика.

Преимущества наружной рекламы

Особой популярностью у предпринимателей и компаний пользуется наружная реклама. В Подмосковье, например, количество растяжек и рекламных конструкций перевалило за сотни тысяч. И немудрено, ведь именно этот вид рекламы является самым оптимальным для предпринимателя, так как при относительно невысоких затратах имеет высокую эффективность, охватывая многочисленную потребительскую аудиторию.
Но, возможно, одним из самых перспективных видов рекламы является размещение информационно-рекламных изображений на борту транспортных средств. В городских условиях – это возможность использования внешней поверхности:

  • автобусов,
  • троллейбусов,
  • трамваев,
  • маршрутных такси.

А необычное оформление грузовых фур, работающих на междугородних и международных рейсах, поможет увеличить целевую аудиторию в несколько раз.

Транзитная реклама — высокое искусство на борту грузовика

Сегодня не часто встретишь по-настоящему яркое, запоминающееся и интересное оформление грузовой машины. И потому любая идея необычной рекламы на грузовике, каждый образец его креативного оформления цепляет внимание аудитории, вызывает массу эмоций.
3D графика на борту грузовика выглядит просто потрясающе. А простор для дизайнерских идей – необозрим. Чего только стоит передвижной аквариум на колесах или батончик «Марс», размером с грузовик.
А между тем, в Германии уже не первый год проводится специализированный конкурс Rhi­no-Award, на котором отбираются лучшие идеи рекламного оформления грузового транспорта. Дизайнеры крупнейших рекламных агентств страны принимают участие в этом конкурсе, предлагая на суд жюри как уже реализованные проекты, так и оригинальные задумки и идеи для будущих шедевров.