спортивная промо одеждаПроведение рекламной акции или презентация нового товара должны быть организованны на высочайшем уровне. Это необходимо для привлечения внимания потенциальных покупателей. Вызвать интерес к новинке помогут стильно одетые промоутеры. Форма для продвижения должна быть яркой и запоминающейся. Для того чтобы вызвать положительное отношение к торговой марке, промоутер должен не только обладать профессиональными навыками, но и выглядеть соответственно статусу компании. Для достижения этой цели лучше всего использовать пошив промо одежды на заказ. Грамотно разработанная форма для рекламной акции должна не только нести информацию о предлагаемом товаре, но и отражать основную концепцию фирмы производителя. Именно поэтому, разработчики такой одежды стремятся сделать ее стильной и интересной.
Безусловно, промо форма должна разрабатываться профессионалами. Именно такие специалисты работают в компании «Спорт-Принт». Соблюдение всех законов брендинга и точное следование корпоративному стилю заказчика позволяют им создавать эксклюзивные вещи, которые будут работать на имидж компании. Именно поэтому, заказ формы для промоутеров на сайте www.sport-print.ru – лучший вариант, так она станет изюминкой вашего фирменного стиля. Изготовленная по индивидуальному макету промо одежда может содержать название товара, рекламный слоган или фирменный логотип компании. А при желании на ней можно разместить и всю эту информацию.
По вашему желанию, специалисты фирмы изготовят целую партию товара или единичный экземпляр, и помогут подобрать эскизы оригинальной графики для нанесения на текстиль. Выгодно обыграют логотип компании, подберут соответствующие по цвету и фактуре ткани. Помимо стандартной промо одежды можно заказать различные аксессуары: рюкзаки, повязки, баннеры, флаги и многое другое.
Согласно негласным правилам проведения успешных рекламных компаний, промо форма должна подходить сотруднику по размеру. Мешковатые футболки одного размера навсегда канули в Лету. Это необходимо учитывать при заказе. Одежда должна быть удобной и соответствовать условиям проведения акций. Например, если рекламная кампания предполагает работу на улице в холодное время года, промоутеров нужно снабдить верхней одеждой. Иначе красивая форма неизбежно окажется спрятанной под «гражданские» куртки и пальто.