Управление продуктами — координирующая роль, которая помогает компаниям достигнуть стратегических целей. Управление — процесс управления Вашими продуктами всюду по их жизненному циклу. Менеджеры по продукции должны достигнуть многих общих целей, включая развитие плана  в соответствии с Вашей корпоративной стратегией, увеличение дохода, прибыли и удовлетворенности клиентов, поставка новых товаров вовремя и на бюджете и достижении уровней качества товара.
менеджер управление продуктами

План

Основная цель для управления продуктами планирует и развивает технические требования для диапазона  или портфеля продуктов, который выполняет Ваш долгосрочный стратегический план. Стратегический план может потребовать, чтобы развитие новых продуктов удовлетворило потребности новых секторов рынка или улучшений и расширений к текущей линейке продуктов, чтобы увеличить акцию в Ваших существующих секторах.

Клиенты

Менеджеры по продукции должны гарантировать, чтобы продукты встретили или превысили потребительские потребности, а сделать это можно проведя брендинг территорий. Увеличение пользовательского опыта важная цель для управления продуктами. Это означает работать с Вашими клиентами и использовать их отзыв, чтобы гарантировать, что Ваши продукты просты в использовании, просты поддержать и способный к поставляющей ценности Вашим клиентам. Усиление пользовательского опыта помогает менеджерам по продукции достигнуть важной цели увеличения удовлетворенности клиентов.

Успех

Окончательная мера управления производством — коммерческий успех, согласно Инновационному Управлению процессами. Хотя менеджеры по продукции могут не нести определенную ответственность за прибыль и потерю, они должны признать важность финансовых результатов. Чтобы добиться коммерческого успеха, они должны скоординировать действия других специалистов в Вашей компании, которые способствуют работе продукта на рынке, включая команды разработки нового товара, продавая руководителей, менеджеров по качеству и торговых представителей.

Доставка

Менеджеры  должны встретить бюджетные цели и время. Чтобы удовлетворить требованиям рынка и противостоять конкуретным трудностям, они должны быть в состоянии завершить программы разработки нового товара вовремя и на бюджете. Это позволяет Вашей компании уменьшить время, чтобы поставить новые или улучшенные продукты на рынок и опередить Ваших конкурентов.

Маркетинг

Управление производством и управление маркетингом разделяют подобные цели, которые должны максимизировать доход и прибыль, удовлетворив потребительские потребности. Некоторые компании объединяют роль менеджера по продукции и менеджера по маркетингу. В других менеджеры работают в тесном сотрудничестве с менеджерами по маркетингу, используя исследование  рынка, чтобы запланировать и расположить по приоритетам программы разработки нового продукта, и информируя маркетинг команд о выгоде новых продуктов так, чтобы они могли развивать эффективные потребительские коммуникации.