Фотобизнес стремительно взлетел на рынке услуг и до сих пор прочно удерживает одну из лидирующих позиций. В связи с этим, большое количество людей начинают просто интересоваться фотографией, а некоторые идут дальше и становятся профессиональными фотографами. А там, где есть новоиспеченные профессионалы, появляются и мысли о владении своей фотостудией.
освещение для фотостудии

Что нужно сделать для открытия фотостудии?

1. Целевая аудитория

На кого будет ориентирована студия? Будут ли это профессиональные модели или частыми гостями будут мамочки с маленькими детьми? Или же целевой аудиторией являются молодожены? Аудитория напрямую влияет на аппаратную оснащенность студии.

2. Помещение

Относительно метража особых ограничений нет. Единственное, что стоит помнить – так это целевая аудитория. Если основным клиентом являются дети, то лучше сделать интерьер под них – цветные и маленькие стулья, яркие детали и много игрушек. Можно сделать отдельно интерьерную зону. Люди уже пресытились коврами на стенах и обоями в цветочек, все хотят чего-то более изысканного. Именно поэтому, такой уголок станет популярным.

3. Источник дохода

Фотостудии получают основной доход с нескольких направлений – от профессиональной съемки в салоне (для создания портфолио, каталогов, буклетов и т.д.), с репортажной съемки (свадьбы, вечеринки и другие мероприятия) и от аренды помещения и оборудования другими фотографами или студией.

4. Фотограф

Им можно стать самому или найти человека, которому это дело по душе.

5. Оборудование

Помимо обязательных фотокамер и объективов необходимо приобрести световое оборудование вот тут и несколько цветных фонов. Для начального этапа можно ограничиться белым, черным и двумя цветными (например, голубым и розовым).

6. Дополнительный персонал

Помимо фотографа понадобится администратор, который будет управлять салоном на месте. Можно стать им самому, а можно и принять на работу. Есть некоторые люди, которые хотят замкнуть бизнес на себе – самому быть и фотографом, и администратором, и директором. Единственный минус такой стратегии заключается в том, что при большой нагрузке как фотографа не успеваешь находить новых клиентов.

7. Реклама

Идеальным вариантом будет создание сайта и “набор” клиентов через контекстную рекламу. Если же средств нет, то можно начинать с группы в социальных сетях или сайта-визитки на Яндексе. Также хороший результат дают распространенные буклеты и листовки, а еще — общение с потенциальными клиентами на форумах и сарафанное радио.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here