сила технологии продажТехнологии продаж — это главнейший компонент бизнеса, они непосредственным образом влияют на эффективность взаимодействия со всеми существующими клиентами, и потенциальными покупателями. Технологии продаж в прямом смысле слова влияют на получение выручки. На основе технологии продаж разрабатывается единый стандарт продаж, который обеспечивает приток потенциальных клиентов, становящихся впоследствии покупателями фирмы.
Клиент, впервые знакомясь с компанией, обращает внимание на качество работы фирмы. При этом потенциальный покупатель смотрит на три главнейших фактора: качество товаров или услуг, качество ведения бизнеса, качество обслуживания в конкретной компании.
Естественно, клиент изначально обращает внимание на качество услуг или товаров, на качество обслуживания. Эти два элемента в совокупности составляют представление покупателя об эффективности ведения бизнеса.
Обучение технологии продаж является важным моментом для руководителя, который набирает на работу новый персонал.

Какие возможности дают технологии продаж?

  • Увеличить объемы продаж.
  • Свести к минимуму зависимость фирмы от человеческого фактора, который непременно присутствует при любой продаже.
  • Увеличить производительность труда.
  • Увеличить процент заказов от общего количества клиентов.

Суть технологии продаж заключается в том, чтобы мастерски соединить потребности клиента со свойствами предлагаемого продукта. Среди главных составляющих элементов технологии продаж можно выделить понимание продавцом потребностей каждого индивидуального клиента. Продавец, владеющий технологиями продаж, должен быть ознакомлен с выгодами, свойствами и преимуществами реализуемого продукта. Для каждого индивидуального предприятия технология продаж представляет специальный конфиденциальный документ, в котором отображены главные принципы работы с покупателями.

Технологии продаж состоят из нескольких важных этапов

Введение – рассказывает о целях использования стандарта продаж. Продавец должен понимать, какую выгоду ему может дать эффективная технология продаж, воплощенная на практике. Технология продаж на практике – это своеобразный личный план, который должен выполнить продавец для увеличения своих доходов.
Общие сведения о компании и предложении. На данном этапе продавец должен эффективно доносить требуемую информацию до клиента. Соответственно, нужная информация должна быть заранее известна персоналу фирмы, и для этого необходимо предварительное обучение технологии продаж. В этом направлении клиент знакомится с историей и принципами фирмы, изучает суть предложений и ассортимент услуг или товаров. Такую информацию лучше оформить в виде презентации, представив в ней максимум визуализированных объектов. Так клиент сможет лучше запомнить предложенный перечень товаров.
Собственно стандарт продаж. На этом этапе работы продавец должен научиться эффективно вести переговоры со своими клиентами, выработать логическую цепочку действий при работе с клиентами.
Презентация продукции. В каждой индивидуальной фирме существует свой набор оригинальной продукции или услуг. Информация о каждом отдельном товаре должна быть известна продавцу, менеджер должен уметь эффективно и качественно презентовать товары фирмы, описывать продукцию и выделять ее главные преимущества.
Возражения клиента. Нельзя говорить о том, что после презентации услуг или товаров каждый клиент будет проявлять интерес приобретать продукцию. Задача эффективной технологии продаж заключается не только в презентации товаров и их продажах. Клиент может возражать против покупки, и в данном случае важно для менеджера научится отвечать на эти возражения. Перечень самых известных вопросов и возражений клиентов выделяется в отдельный список, и присутствует у каждого продавца и менеджера.
Главным преимуществом технологии продаж можно назвать весомое преимущество перед конкурирующими компаниями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here