горячии линии россияГорячие линии служат в качестве полноценного инструмента для выполнения эффективного маркетинга. Благодаря им любой человек и в любое время может получить доступ к интересующей его информации.
Горячие линии необходимы во многих случаях. Они нужны, когда компания не справляется с большим количеством звонков, поступающих на ее телефоны и при запуске рекламной кампании, когда ожидается огромный поток входящих звонков. Горячие линии являются надежным помощником в установлении доверительных отношений компании с клиентами и в повышении их лояльности к ней. С помощью горячих линий устанавливаются рабочие контакты, повышается взаимодействие с клиентами и оценивается эффективность различных маркетинговых мероприятий.
Горячие линии России работают круглосуточно, осуществляя бесперебойный прием клиентских звонков по всей ее территории. Полученная информация, оперативно обрабатывается опытными операторами и все полученные данные передаются специалистам компании или продавцам, находящимся на любом расстоянии, что так актуально в наше время. Клиент, позвонив на горячую линию, может высказать любые жалобы и претензии и задать любые вопросы. Он также может уточнить характеристики товара и способы его использования и оставить благодарные отзывы, которые будут переданы по назначению. Число поступающих звонков варьирует в зависимости от характера предлагаемого товара или услуг, а также от поставленных целей продавца.
Горячие линии России на период предвыборной компании принимают огромное количество звонков и поэтому на такой пиковый момент организовываются краткосрочные линии.
Максимальный эффект от горячих линий можно добиться лишь в том случае, если они организованы call центрами. Только в таком случае обслуживание клиентов будет быстрым, качественным и бесперебойным, что позволяет оперативно отвечать на клиентские звонки и значительно сокращать время ожидания.
Операторы центров обрабатывают огромный объем информации, подсчитывают и проводят анализ полученных статистических данных по звонкам. Номер горячей линии 8–800, организованный call центром, просто незаменим для проведения федеральной рекламной компании, для распространения товаров и услуг по всей территории России и для обратной связи с потребителями со всех ее регионов. Для этого используются телекоммуникационные специализированные каналы, имеющие большую пропускную способность, что обеспечивает надежную связь с абонентами и техническую поддержку управлению входящих звонков.
Еще одной важной услугой call центров является телемаркетинг, который заключается в обзвоне операторами потенциальных клиентов. Телемаркетинг позволяет проводить маркетинговые исследования рынка, быстро находить новых клиентов, проводить презентацию товаров или услуг компании, проводить различные опросы и анкетирования, собирать необходимую информацию о клиентах, организовывать базу данных о них и многое другое. Для проведения операторами телефонных переговоров разрабатывается специальный сценарий, который позволяет профессионально представлять товары и услуги компании, заказавшей телемаркетинг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here