бойкот российских товаровТорговый бойкот российских товаров украинского повлиял на их производителей и продавцов, и они готовы пересмотреть свои бизнес-процессы.
Об этом заявила исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) Анна Деревянко.
“Даже наши европейские компании начинают чувствовать эффект от этой акции. Были замечания от некоторых компаний, не являющихся российскими, что они не понимают, почему, например, их произведенная в России продукция не покупается в Украине. Они удивляются по этому поводу, но при этом готовы пересматривать свои бизнес-процессы. Возможно, они будут завозить сюда другую продукцию”, — рассказала Анна Деревянко.
При этом она отметила, что полностью отказаться от российских товаров Украины не удастся из-за отсутствия альтернативы, в частности, в сфере поставок топлива.
В свою очередь директор Google в Украине Дмитрий Шоломко добавил, что бойкот российских товаров сильнее ощущается в IT-сфере.
“В интернете такие вещи видно лучше. Так вот, если вы хорошо посмотрите, то российские компании с рынка уходят или реформируются. Чего стоит история с компанией “Ашманов и партнеры”, которая сейчас является “Ольшанский и партнеры”. Потому как господин Ашманов повел себя не очень адекватно по отношению к Украине, фактически в этой компании перестали покупать вообще все”, — сказал Дмитрий Шоломко.
Напомним, крупнейшие торговые сети Львова начали ограничивать импорт из России. На полках львовских супермаркетов стало существенно меньше российских товаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here