Автомобили марок Cit­roen, Vol­vo, Peu­geot открывают авто-сезон на северо-востоке Америки. В начале мая владельцы классических моделей автомобилей указанных марок собрались в городе Олд-Лайм, штат Коннектикут, который более известен как место Показа Каллауэй.
Участниками этого события стали три дюжины автомобилей Vol­vo, а также Peu­geot и Cit­roen со всего юга американской Новой Англии. Организация и проведение показа автомобилей Vol­vo было поручено главе “Клуба Vol­vo в Америке”, а показ автомобилей Peu­geot и Cit­roen проводился группой владельцев “Cit­ronuts”.

Классика Citroen

В то время как автомобили марки Vol­vo представляли внушительное большинство, состав французской делегации был более разнообразен, благодаря таким автомобилям, как Cit­roen 2CV, Cit­roen SM и Cit­roen GS, а также Cit­roen Mehari и двум универсалам Peu­geot 505.


Самой старой из представленных машин был Cit­roen Trac­tion Avant 1950 года, отреставрированный несколько лет назад до con­cours-класса. Модель разрабатывалась почти три десятилетия, но зато стала одной из первых в мире машин с передним приводом (именно так с французского переводится “Trac­tion Avant”).
Citroen Traction Avant
Cit­roen Trac­tion Avant

Также это был первый автомобиль с цельной рамой и независимой подвеской на всех четырех колесах, что было новинкой того времени. Многие из инженерных решений, представленных в Trac­tion Avant, после Второй Мировой войны стали широко распространенными технологиями, хотя и принимались с некоторым скептицизмом. Выпуск этой модели продолжался с 1934 по 1957 годы. Всего было выпущено чуть более 750 тысяч машин.

Классика Volvo

Отчасти упущенным из виду среди седанов Vol­vo был классический седан 164, выпущенный в 1969 году. Получив верхние позиции рейтинга среди автомобилей 100 серии, 164‑й имел трехлитровый шестицилиндровый двигатель, а также переконструированную переднюю часть и фасцию, чтобы вмещать более габаритную силовую установку. Дизайнером автомобиля, как и многих других машин марки Vol­vo, был Ян Уилсгард.


В этой модели класса люкс была кожаная отделка салона и отделка приборной панели из искусственного дерева, а практически все остальное было позаимствовано из автомобилей серии 140. 164‑й выпускался до 1975 года и был заменен моделью 264, которая сейчас является редкостью. Всего было выпущено 46 008 машин.
Одной из наиболее редких машин, представленных на саммите в единственном экземпляре, был Cit­roen GS 1978 года. Он никогда официально не продавался в Америке, но несколько дюжин автомобилей этой модели были привезены в страну после начала продаж в 1970 году. Местные автосалоны надеялись, что Cit­roen начнет официальную продажу GS и в Штатах, но компания остановила их выпуск пару лет спустя.
Citroen GS 1978
Cit­roen GS 1978

Производители не планировали сделать эту модель дорогой, но ее роскошь была представлена просторным интерьером и плисовой гидрогазовой подвеской. Автомобиль был создан как небольшой семейный и производился преимущественно в таких странах, как Чили, Зимбабве и странах Южной Африки. Кстати, в 2013 на ежегодном событии Cit­roen Ren­dezvous в Саратога Спрингс у участников была возможность прокатиться на модели GSA 1984 года, более поздней версии GS.
Следующим интересным событием было Carlisle Import and Kit Car Nation­als в Пенсильвании, которое проходило с 15 по 17 мая. Там было продемонстрировано большое количество автомобилей от классических европейских моделей до импортных машин спортивного класса. Как одно из крупнейших на национальном уровне, это собрание автомобильных комплектаций разнообразных импортных марок привлекает большое количество участников со всей страны.
Ежегодные авто-сезоны возможны благодаря тому, что хозяева ответственно относятся к своим авто. Если вы обладатель современного автомобиля Cit­roen и вашему железному коню нужен уход, к примеру, диски для Cit­roen C4, не откладывайте в долгий ящик. И кто знает, возможно через 50 лет, ваш авто будет достойным представителем Cit­roen на одном из авто-шоу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here