Каждому автовладельцу хочется, чтобы его железный конь всегда выглядел как новый. Но, увы, со временем на любом кузове появляются царапинки, сколы, потертости. И вот уже через каких-то четыре-пять месяцев новенькая машина превращается в весьма потрепанный автомобиль, на котором стыдно выезжать за пределы гаража. Исправить эту ситуацию поможет полирование.
полировка авто
Полировка авто делится на два вида. Первый – защитная полировка. Ее может сделать каждый у себя в гараже. Происходит процесс таким образом. Вы покупаете в магазине автоаксессуаров полироль и наносите ее на поверхность так, как написано в инструкции. Полироль заполняет мелкие трещинки, возвращая кузову привлекательный вид, а также создает некое подобие брони. Образовавшийся защитный слой препятствует вредному воздействию на лакокрасочное покрытие ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей. Проводить такую полировку желательно раз в полгода. В обязательном порядке полироль необходимо наносить, если вы собираетесь в дальнюю поездку. Кроме того, полировка нужна, если вы живете в большом городе, в котором дороги зимой посыпаются солью.
Современные поставщики автоаксессуаров предлагают несколько видов полиролей. Составы на основе силикона максимально просты в работе. Их можно наносить на необработанную поверхность. Они не требуют тщательного втирания. Эффект от таких полиролей непродолжителен.

Виды полиролей

Восковые полироли очень хорошо заполняют трещинки и обеспечивают блеск. Их действия хватает на две-три мойки авто, после чего эффект новизны машины пропадает.
Полироли с добавлением тефлона более долговечные. Они образуют на кузове особую пленку, которая отталкивает капли дождя, пыль и грязь. Многие водители на автомойках заказывают покрытие кузова тефлоновым раствором. Так вот, полироль обеспечивает такое же действие, как и раствор, но усиленное в два-три раза.
Полироли с эффектом подкрашивания делают оттенок лакокрасочного покрытия более насыщенным. Их применяют, если кузов очень старый, выгоревший и имеет много царапин. Защитного покрытия они не образуют, поэтому после обработки необходимо нанести любой другой вид полироли, закрепляющий работу. Краситель смывается с кузова в течение нескольких недель.
Двухкомпонентные полироли представляют собой набор из двух флаконов. При помощи средства из первого флакона удаляется грязь из трещин. Состав из второго флакона помогает создать защитный слой. Действие таких полиролей рассчитано на полгода. Наносить их без опыта подобной работы крайне трудно. Да и стоят они очень дорого.
Если вы хотите, чтобы ваша машина приобрела вторую молодость, выберите абразивную полировку. Это глубокая проработка кузова, в ходе которой снимается верхний слой лакокрасочного покрытие. Самостоятельно такую работу провести невозможно. Для этого требуются определенные знания и опыт. Заказать услугу можно в любом салоне по ремонту автомобилей, например таком как tonirovanie.ua. Эффект от абразивной полировки авто превзойдет самые смелые ожидания. Из ремонтного бокса выедет автомобиль, который будет выглядеть так, как будто вы купили его вчера.