Нет такого автомобилиста, которому не приходилось бы на собственном опыте убедиться в том, насколько трудно бывает запустить двигатель машины в зимний период, когда на него воздействуют пониженные температуры.
Причина этого кроется не только в особенностях работы свечей зажигания или аккумуляторных батарей, уязвимых перед морозами, но и в смазочных материалах, используемых в обслуживании двигателя.
Почему необходимо регулярно чистить масляную систему автомобиля?Дело в том, что любой ДВС имеет в своей конструкции массу подвижных элементов, для нормального функционирования которых требуется непрерывное смазывание. И легкость запуска мотора зависит от того, насколько качественно смазан стартер, какими параметрами текучести и вязкостными характеристиками обладает используемое моторное масло, и как часто осуществляется промывка масляной системы.
Подобная процедура оказывается совершенно необходима в том случае, если в ДВС наблюдается переработка смазочного материала. Причина этого кроется в особенностях движения транспортного средства.
Расчет сроков замены моторного масла, так называемый “межсервисный интервал”, происходит обычно в зависимости от пробега, пройденного транспортным средством. Однако из-за неравномерного передвижения автомобиля, что обычно случается в условиях городских улиц, присущих им пробок и заторов, когда одометр фиксирует одно, а моточасы говорят о совершенно противоположном, наблюдается переработка смазки в движке.
В таком случае изначально установленные межсервисные интервалы оказываются оторванными от реальности, и, чтобы не допустить неполадок в работе ДВС, следует непременно учитывать образовавшийся перепробег масла и осуществлять промывку масляной системы автомобиля.
Если этого вовремя не сделать, то перепробег смазки негативно скажется на функционировании транспортного средства, спровоцировав чрезмерное окисление масла и засорение внутренних частей силового агрегата лаковыми отложениями.
Если шлак подобного типа поселится в движке, то постепенно он станет накапливаться, нарастая все новыми и новыми слоями, и выступая в роли катализатора, образующего еще более сложные углеводородные осадки в моторе.
Что касается окисленного масла, остатки которого остаются в двигателе даже после слива отработки, то стоит отметить факт его негативного воздействия даже на свежезалитое моторное масло, которое резко теряет свой ресурс из-за необходимости компенсировать кислотность оставшихся в системе отложений.
Кроме того, несвоевременная промывка способствует засорению масляных канальцев, вызывая трудности с запуском мотора и его повышенный износ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here