Все больше водителей устанавливают на собственные автомобили легкосплавные диски, отличающиеся красивым внешним видом и возможностью быстрого самоохлаждения.
легкосплавные алюминиевые диски
Этому способствует сам металл – алюминиевый сплав, отличный малой массой и умеренными прочностными характеристиками. Самые тяжелые легкосплавные диски большого диаметра (17 дюймов) редко весят более 6.5 за единицу. Все это позволяет радикально снизить неподрессоренную массу автомобиля и увеличить скоростные характеристики. Чтобы определить, какой размер дисков, есть калькулятор дисков.  И разумеется, внешний вид автомобиля кардинально улучшается. Это в выгодную сторону отличает легкосплавные диски от стальных, внешний вид которых оставляет желать лучшего.
Легкосплавные диски, несмотря на свои вышеуказанные достоинства, имеют один недостаток – они плохо переносят сильные механические удары, поскольку имеют внутри зернистую структуру. Решить эту проблему можно, если обратить внимание на более совершенные кованые диски, которые изготавливаются исключительно методом ковки, что позволяет на выходе достичь прочной волокнистой структуры. Внутри данных видов дисков наблюдается кристаллическая структура, которая и не позволяет колесу треснуть при сильном фронтальном ударе. Скорей из строя выйдет подвеска, но не сам диск. И придется чаще заниматься развал-схождением всей подвески.
Вышеуказанные диски изготавливаются из алюминиевых материалов. Когда требуются колесные диски еще меньшего веса (не более 5 кг), рекомендуется обращать внимание на магниевые версии, которые преимущественно устанавливаются на дорогие версии спортивных машин. В последнем случае диски способны радикально снизить вес неподрессоренной массы авто и куда лучше самоохлаждаться. В силу того, что на гонках водителю приходится чаще тормозить, последний факто окажется большим преимуществом.
Выбирая вышеуказанные колесные диски, водитель должен обращать внимание на вылет дисков (он измеряется ET), бренд производителя, диагональ (измеряется в дюймах), допустимую нагрузку (измеряется в фунтах) и клеймо рентгеноконтроля, которое способно показать скрытые дефекты у легкосплавных дисков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here