Самое интересное в конструкции Ford Grand C‑Max — это шасси, именуемые как “новая глобальная платформа класса “С” компании Ford”. При ее создании разработчики ставили себе задачу улучшения управляемости и плавности хода. Чтоб избежать снижения комфортности подвески разработчики использовали новые технологии изготовления шасси и кузова, вместе с тем поработав над ликвидацией шума и вибраций. Таким образом, кузов стал жестче, а подвеска, сбросив вес, приобрела перенастроенные пружины и амортизаторы.
ford grand s-max
Полностью новое электрогидравлическое рулевое управление. Усилитель установили на рулевой рейке, что обеспечивает точность реакций. Руль работает намного острее. Кроме того, новое рулевое оснащено системой полуавтоматической парковки и еще может компенсировать уклоны дорожного покрытия и действие боковых ветров.
В техобслуживании Ford применяют компьютерную диагностику, что позволяет более точно позволяет выявить неисправность в сравнении с традиционными методами диагностики. Запчасти лучше брать оригинальные, т.к. только они соответствуют всем стандартам и параметрам производителя.
Grand C‑MAX в базовой версии уже оснащен системой контроля тяги в поворотах, являющейся огромной редкостью в С‑классе. Эта система перераспределяет крутящий момент между передними колесами при помощи тормозной системы.
Внешность автомобиля выдержана в современном стиле Ford, известный под названием “кинетический дизайн”. Минивэн выглядит стремительным и стильным, выделяется рельефом панелей, массивной радиаторной решеткой трапецивидной формы, а так же мускулистыми формами колесных арок и выразительными фарами.
внешний вид ford grand c-max
Grand C‑MAX оснащен сдвижными задними дверями. Направляющие их спрятаны в линии стыка на заднем крыле. Пятая дверь имеет малую погрузочную высоту. Кузов Grand имеет замечательные аэродинамические характеристики для минивэна: коэффициент сопротивления равен 0,32. Менее габаритным минивэном является среднеразмерный минивэн http://www.euro-motors.ru/models/ford-galaxy.
Дизайн интерьера напоминает кабину самолета будущего. Высокое качество салонной сборки. Это относится и к материалам отделки.
интерьер ford grand c-max
Но с дефлекторами системы вентиляции в салоне явный перебор. Они установлены даже на месте соединения панели с центральной консолью, а по бокам их даже по три. Не смотря на это, они вписываются в дизайн салона, вместе с мощными “крутилками” дефлекторов. Климат-контроль 2‑хзонный, что в данном классе редкость.
Посадка за рулем высокая, кресло удобное, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки устроят водителей различных комплекций. Руль небольшого диаметра, правильного сечения с крупными приливами в местах хвата. Приборы в колодцах с хромированными матовыми окантовками. Ручки дверей, поручни покрыты матовой краской, а вокруг дефлекторов все хромировано.
Ford Grand C-Max: самый популярный среди моделей Ford
А вот алгоритм настройки системы навигации покажется слишком мудреным.
Двери имеют активный стопор, не дающий закрыться, если автомобиль на уклоне.
Второй ряд сидений просторный и удобный, регулируется наклон спинок сидений, они двигаются вперед-назад. Среднее сидение подойдет больше для ребенка — слишком узкое. С помощью простых манипуляций центральное кресло складывается и прячется в подушке правого заднего сидения. Таким образом, открывается сквозной проход на 3‑й ряд кресел. В 3‑м ряду два сидения, при желании там могут поместиться взрослые, если ростом они не выше 175 см, а сиденья 2‑го ряда сдвинуть вперед. Детям там будет легко и свободно.
семейный автомобиль ford grand c-max
Помимо стандартной линейки Ford Grand C‑Max в Россию поставляют модификацию с 140 л.с. и с 1,6‑литровыми бензиновыми двигателями. Таких модификаций три. Две из них с низкоинерционным турбо нагнетателем, развивающих мощность в 150 л.с. либо 180 л.с.., и третий — модернизированный атмосферный двигатель с мощностью 125 л.с..
На холостых оборотах вибрации практически не ощущаются. Сцепление работает мягко. Четкая механическая 6‑ступенчатая коробка. В салоне тишина — благодаря шумоизолирующим материалам нового поколения, уровень шума в салоне ниже. Шума покрышек абсолютно не слышно.
В целом, стоимость Ford имеет достаточно широкий диапазон, который удовлетворит покупателей разных денежных возможностей. К примеру, Ford Focus III, как самой младшей в модельном ряду, стоит в среднем от 500 тыс. руб. Старший его собрат Ford Explor­er — от 2 млн. руб. Ford Grand C‑Max находится посередине и его ценовая политика начинается в районе 1 млн. рублей.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Советский автопром круче и рулит всех))) … а если по правде, то Форд — это круть. Генри Форд вроде не имел образования и создал такую огромную компанию. И нафига я столько времени убил на учебу(((

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here